ГМО приводит к детскому аутизму PDF Печать E-mail
Семья
27.02.2015 22:24

.Массачусетский технологический институт (MIT) установил, что продукты, содержащие ГМО, приводят к развитию АУТИЗМА у детей.


Доктор Стефани Сенефф считает, что к 2025 году каждый второй ребенок в мире будет аутистом. Ученые винят в эпидемии аутизма компанию Monsanto, которая широко использует генномодифицированные продукты, и в особенности гербицид Roundup. Гербицид разработали в 1970 году, и он содержит глифосат, который опасен для растений и людей.

Несмотря на это, его повсеместно используют для опрыскивания растений. Компания Monsanto убеждает, что употребление продуктов, обработанных глифосатом – безопасно для здоровья, однако ученые доказали обратное. Также глифосат содержит американская газировка.

Ученые выявили, что этот гербицид убивает некоторые виды кишечных бактерий, что ведет к таким заболеваниям как синдром Альцгеймера, болезнь Паркинсона, а также к ожирению и депрессиям. Но самое страшное, что гербицид вызывает аутизм у потомства.

Что такое аутизм и как его обнаружить

Аутизм – это системное сенсорное нарушение в развитии ребенка. Оно имеет явную генетическую основу, но при этом нельзя сказать, что это «поломка» одного какого-то гена. Нет, это действие десятков различных участков генетического кода. За аутизм отвечают так называемые спящие гены. И что служит пробуждением их – неизвестно. Это может быть и возраст родителей, и экологические факторы, и стрессовые ситуации. Пока единой теории нет, как нет и волшебной таблетки. Десятки институтов во всем мире бьются над этой проблемой. Пока единственный путь к облегчению жизни аутиста и его социализации – многочасовые занятия по специальным программам на протяжении долгих лет.

Как распознать в ребенке аутиста? На что родителям нужно обратить внимание, когда встревожиться?

Есть несколько пунктов, на которые нужно обращать внимание:

1. Если в младенчестве ребенок не идет на контакт глазами, не улыбается знакомым лицам, не может и не хочет поиграть с взрослым в игры типа «ку-ку», «ладушки».
2. Если ребенок, достигнув двух лет, не говорит, не показывает пальцем на то, что хочет, а использует для этого руку мамы, если у ребенка истерики, которые вы не можете объяснить.
3. Если ребенок плохо взаимодействует с окружающими, не идет на контакт, не откликается на имя, не может играть в ролевые игры сам или с окружающими. Если основные игры – манипулирование предметами, например, выстраивание их в ряды по размеру и цвету, построение башен из кастрюлек.
4. Если у ребенка повышенная тревожность, и он придерживается ритуалов, не может от них уйти. Например, ходит по одному и тому же маршруту, привязчив к одному и тому же продукту питания, и всякая замена привычного приводит к истерикам.
5. Если у ребенка есть стимулы – он все время раскачивается, крутится на одном месте, постоянно делает пальцами непонятные движения и т.д.


Все это не указывает на то, что ребенок аутист, но должно заставить вас внимательнее отнестись и понаблюдать.

И лучше повести ребенка к специалисту – логопеду, психологу, психиатру. Не бойтесь, что о вас скажут знакомые, бабушки, тетушки. Судьба вашего ребенка будет зависеть от того, насколько быстро вы начнете с ним заниматься.

Мировая статистика четко дает градацию: если с ребенком начинать заниматься не позже 3 лет, то есть 60% надежды на успех, до 4-5 лет только 30%, у шестилеток шансов почти нет, такие детки, скорее всего, остаются с тяжелой инвалидностью. И в этом самая большая беда нашего общества: нелепые легенды о том, что дедушка, тетя, папа заговорили поздно, что это почти норма, приводят к тому, что родители не показывают неговорящих детей специалисту. В норме в 2 года, ребенок должен говорить простыми фразами. Если этого нет, нужно обязательно найти причину. Сейчас в США разработали методику определения аутизма у детей с 7-8 месяцев, это дает их детям шанс на повышение успешности занятий.



Аутизм это не заболевание, а состояние ребенка. У болезней есть начало и конец.

Аутист – это совершенно по-другому устроенный ребенок, этими детьми должны заниматься не врачи, а педагоги. Да, есть сопутствующие проблемы, которые могут быть устранены лекарственными препаратами, но от аутизма таблетки нет. Есть только возможность помочь ребенку, занимаясь с ним 60-80 часов в неделю. И основную часть должны делать родители дома, а наша задача – показать им, как это делать, научить и стабилизировать ребенка на своих занятиях. Я подчеркиваю: мы не медицинское учреждение – мы консультационный центр.


Что делать родителям аутистов

Что делать родителю с аутичным ребенком, если в его городе нет специализированного  центра? Можно ли как-то справиться самому? С чего начать? Как подойти к этому вопросу?

Есть центр или нет, основная тяжесть занятий, прежде всего, ложится на родителей. Нужно очень и очень много читать, учиться. И главное любить и понимать своего ребенка. Понимать, что только вы сможете ему помочь. Этим деткам очень непросто наладить контакт. Они подвержены огромной тревожности, страхам и невозможностью понять, что происходит вокруг. Поэтому первая  задача – найти возможность индивидуального подхода, заинтересовать ребенка к общению, снять тревожность.

Если ребенок не контактен, не говорящий, нужна альтернативная система коммуникации. И надо искать ближайший к вам центр, ехать туда, потому что осилить это самостоятельно практически нереально.

 

.